• Телефон доверия:
  • 8(4112) 42-10-28
  • +7 (495) 104-68-38
  • "Горячая линия"
  • ЕГЭ 8(4112) 42-10-46
  • ОГЭ 8 (4112) 42-10-48
  • +7 (495) 984-89-19
  • Ковид-19 телефон федеральной горячей линии — 8-800-2000-112

Ссылки на образовательные порталы

Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Правовые акты, ссылки на электронные ресурсы, касающиеся обеспечения безопасности детей

Доступная среда

Создание доступной среды в образовательном пространстве школы

Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды.

…Новая школа — это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

…Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.

Государственная социальная политика в отношении инвалидов Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.

 

В 2008 Россия присоединилась к Конвенции о правах инвалидов, принятой резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (далее – Конвенция). С учетом требований Конвенции в 2010 году разработана Государственная программа «Доступная среда на 2011-2015 годы». Цель программы – создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями. Говоря простым языком, предназначение этой программы в том, чтобы исправить недостатки жизненного уклада, мешающие людям с ограниченными возможностями чувствовать себя полноправными членами общества.

«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.

 

Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.

 

В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство.

 

Ни для кого не секрет, что процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам.

Внутреннее пространство школы

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Осуществляется постоянно в течение рабочего дня.

 

Система безопасности:

Для обеспечения безопасности в школе приняты следующие меры:

1. Круглосуточная охрана школы

2. Имеется Автоматическая пожарная сигнализация 

3. Прямая тревожная сигнализация с МПЧ-3 с.Казачье 

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

 

Мультимедийные средства.

Версия официального сайта школы для слабовидящих.

Доступ к информационным системам и информационно-телек-м сетям
Доступ к информационным системам и инфор
Adobe Acrobat Document 184.0 KB

Информация о наличии спец.ТСО коллективного и индивид.пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

• В школьной библиотеке, расположенной на первом этаже, имеются ноутбуки 

• В актовом зале, расположенном на третьем этаже, имеются: музыкальный центр, ноутбук, проектор, экран, колонки; сцена для коллективного и индивидуального пользования.

• В кабинете информатики организовано дистанционное обучение, имеется соответствующее оборудование.

• В школе функционируют кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога.

Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования образовательная [b]организация не обеспечена.

 

Наличие оборудованных мест в библиотеке

Наличие оборудованных мест в школьной библиотеке
Наличие оборудованных мест в школьной би
Adobe Acrobat Document 733.8 KB
Паспорт библиотеки
Паспорт библиотеки.pdf
Adobe Acrobat Document 3.1 MB
Положение о школьной библиотеке
Положение о школьной библиотеке.pdf
Adobe Acrobat Document 7.5 MB
Список учебников, используемых при реализации основных общеобразовательных программ
Список учебников, используемых при реали
Adobe Acrobat Document 6.7 MB
Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально техническое обеспечение и ос
Adobe Acrobat Document 1.4 MB
Паспорт доступности
Паспорт доступности.pdf
Adobe Acrobat Document 2.1 MB
Инструкции
Инструкции.pdf
Adobe Acrobat Document 5.9 MB
Положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы
Положение о разработке и реализации спец
Adobe Acrobat Document 2.4 MB
Положение об организации инклюзивного образования
Положение об организации инклюзивного об
Adobe Acrobat Document 6.3 MB
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
Положение о порядке обучения по индивиду
Adobe Acrobat Document 5.8 MB

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Наличие оборудованных мест в учебных кабинетах
Наличие оборудованных мест в учебных каб
Adobe Acrobat Document 458.3 KB

Логопедический кабинет

Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета.pdf
Adobe Acrobat Document 4.8 MB
Положение о логопедическом пункте
Положение о логопедическом пункте.pdf
Adobe Acrobat Document 7.4 MB

Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами ОВЗ

Паспорт спортивного зала.pdf
Adobe Acrobat Document 2.2 MB

Оказание образовательных услуг на дому (надомное обучение) с применением дистанционного обучения

Школа организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами), на дому в соответствии с действующим законодательством. 

Положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы
Положение о разработке и реализации спец
Adobe Acrobat Document 2.4 MB
Положение об организации инклюзивного образования детей
Положение об организации инклюзивного об
Adobe Acrobat Document 6.3 MB
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
Положение о порядке обучения по индивиду
Adobe Acrobat Document 6.1 MB
Должностные инструкции учителя индивидуального обучения
Должностные инструкции учителя индивидуа
Adobe Acrobat Document 3.5 MB
Приказ об организации и создании ПМПк
Приказ об организации и создании ПМПк.pd
Adobe Acrobat Document 1.2 MB
Папка документов для ПМПк.pdf
Adobe Acrobat Document 8.3 MB
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение о психолого-педагогическом кон
Adobe Acrobat Document 5.9 MB
Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости
Положение о системе оценок, формах и пор
Adobe Acrobat Document 8.5 MB
Положение о порядке проведения внутришкольного мониторинга
Положение о порядке проведения внутришко
Adobe Acrobat Document 3.6 MB
АОП для детей - инвалидов
Адаптированная программа 7.1 и 7.2..pdf
Adobe Acrobat Document 649.5 KB
Адаптированная программа вариант 1
Адаптированная программа вариант 1.pdf
Adobe Acrobat Document 1.0 MB
АОП для детей - инвалидов
АОП для детей - инвалидов.pdf
Adobe Acrobat Document 354.5 KB

Условия охраны здоровья обучающихся,в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Условия охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся.pdf
Adobe Acrobat Document 561.2 KB
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся.pdf
Adobe Acrobat Document 293.9 KB

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Паспорт кабинета №2 начальные классы.pdf
Adobe Acrobat Document 6.7 MB
Паспорт кабинета №3 начальные классы.pdf
Adobe Acrobat Document 7.6 MB
Паспорт кабинета биологии и химии.pdf
Adobe Acrobat Document 6.4 MB
Паспорт кабинета географии и истории.pdf
Adobe Acrobat Document 9.7 MB
Паспорт кабинета географии и истории.pdf
Adobe Acrobat Document 9.7 MB
Паспорт кабинета иностранного языка.pdf
Adobe Acrobat Document 10.6 MB
Паспорт кабинета музыки.pdf
Adobe Acrobat Document 4.6 MB
Паспорт кабинета психологии.pdf
Adobe Acrobat Document 7.0 MB
Паспорт кабинета родного языка и литерат
Adobe Acrobat Document 7.5 MB
Паспорт кабинета технологии (домоводство
Adobe Acrobat Document 2.5 MB
Паспорт кабинета физики.pdf
Adobe Acrobat Document 8.8 MB
Паспорт учебной мастерской.pdf
Adobe Acrobat Document 623.4 KB
Паспорт спортивного зала.pdf
Adobe Acrobat Document 2.2 MB
Паспорт кабинета русского языка и литера
Adobe Acrobat Document 10.6 MB

Все учебные помещения имеют необходимую мебель, технические средства обучения, оборудование, видео- и аудио технику, все соответствует требованиям нормативных документов санитарного законодательства «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно — -эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821- 10»

 

Условия питания обучающихся, в том числе и лиц с ОВЗ

Столовая расположена на первом этаже школы. Все технологическое и холодильное оборудование на пищеблоке находится в рабочем состоянии.

В школе организовано бесплатное двухразовое питание для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Контроль организации питания носит общественный характер, работает бракеражная комиссия, которая ежедневно проверяет качество приготовления пищи. 

 

Перспективное меню от 11 лет и старше
Перспективное меню от 11 лет и старше.pd
Adobe Acrobat Document 6.5 MB
Перспективное меню от 7 до 10 лет
Перспективное меню от 7 до 10 лет.pdf
Adobe Acrobat Document 6.5 MB
Перспективное меню от 7 до 10 лет
Программа Развития системы организации ш
Adobe Acrobat Document 6.4 MB
Приказ об организации горячего питания обучающихся на 2021-22 уч.год
Приказ об организации горячего питания о
Adobe Acrobat Document 916.3 KB

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация об электронных образовательных ресурсах
Информация об электронных образовательны
Adobe Acrobat Document 2.5 MB

Вход в школу

1. Персонал подготовлен к работе с людьми с инвалидностью.

 

 

 

2. У здания учебного заведения оборудован пандус на парадной двери. Лифты и подъемники для доступа во 2-3 этажи отсутствуют.