• Телефон доверия:
  • 8(4112) 42-10-28
  • +7 (495) 104-68-38
  • "Горячая линия"
  • ЕГЭ 8(4112) 42-10-46
  • ОГЭ 8 (4112) 42-10-48
  • +7 (495) 984-89-19

Ссылки на образовательные порталы

Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Правовые акты, ссылки на электронные ресурсы, касающиеся обеспечения безопасности детей

Структура и органы управления МБОУ «Казачинская СОШ»

Структура и органы управления

Организация управленческой деятельности в ОУ осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом  ОУ. Организационная структура управляющей системы ОУ состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень: 

              Директор    как        главное    административное      лицо,  осуществляющее непосредственное руководство ОУ и несущее персональную ответственность за  все, что делается в  ОУ всеми субъектами управления. 

На этом  же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 

Управляющий совет  - коллегиальный орган управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Казачинская средняя общеобразовательная школа», состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников и представителей общественности, осуществляющий общее руководство ОУ. Управляющий совет утверждает концепцию развития ОУ, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни ОУ, не отнесенным к компетенции директора. 

Педагогический совет – высший коллегиальный орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав ОУ, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Совет родителей (законные представители), Управляющий совет, осуществляет контроль за целевым использованием средств Совета родителей, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава ОУ, локальных актов ОУ, регламентирующих организацию образовательного процесса.

Российское движение школьников «Детская республика «Пульс» – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Совет обучающихся, который оказывает содействие администрации ОУ, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося  в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.

Второй уровень – заместитель директора по УВР, научно-методической работе, воспитательной работе, педагог-организатор внеклассной работы, социальный педагог, психолог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 

Третий уровень – классные руководители, воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества обучающихся. 

Четвертый уровень – обучающиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие обучающихся в управляющей системе ОУ и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

 

  Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. Есть все основания утверждать, что в ОУ сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития ОУ.  

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов. 

 

Формы государственно-общественного управления и школьного самоуправления

Наименование

Год создания

Описание

Управляющий Совет

2008 г.

 Деятельность направлена на реализацию прав всех участников образовательного процесса. Координирует деятельность всех структур общественного управления.  В функции входит не только принятие рекомендательных решений, утверждение решений общественных структур управления, но и право вето на отдельные решения как администрации, так и общественных структур управления, эти решения могут быть как приостановлены, так и отменены.

Попечительский Совет

 

2001 г.

Стимулирование участников образовательного процесса к повышению результатов своей деятельности, помощь в улучшении МТБ  ОУ, привлечение спонсоров и меценатов к решению проблем ОУ.

Совет отцов

2006 г.

Помощь в проведении и организации досуговой деятельности, общешкольных и классных проектов, профилактика правонарушений, формирование ЗОЖ, организация горячего питания и ГПД, пропаганда положительного опыта семейного воспитания, формирование положительного имиджа ОУ.

Совет матерей

2006 г.

Совет (комитет) родителей (законных представителей)

1994 г.

Совет обучающихся

2000 г.

Участие в планировании работы, в подведении итогов, непосредственной реализации принятых решений. Вовлечение подростков в управление жизнью школы, демократизация школьного уклада, воспитание сознания значимости общественно ценной деятельности, формирование активной гражданской позиции, создание условий для самореализации, самовыражения и самоопределения.

Положение об общем собрании работников
Положение об общем собрании работников.p
Adobe Acrobat Document 693.9 KB
Положение о Совете родителей
Положение о Совете родителей.pdf
Adobe Acrobat Document 904.1 KB
Положение о педсовете
Положение о педсовете.pdf
Adobe Acrobat Document 1.4 MB

Структурные  подразделения  отсутствуют.